ПроизводствоПрайсКорзинаКонтактыДоставка

Тибетская медицина

Тибетская медицинская система является одной из древнейших известных медицинских традиций в мире.

Она практикуется по всему Тибету / Китаю и гималайским королевствам Бутан, Непал, Ладакх и Сикким. Врачи-беженцы привезли тибетскую медицину в Индию, Россию, Европу и Северную Америку.

Истоки ее восходят к шаманской эпохе Бон в Тибете, предшествовавшей появлению в стране буддизма. На протяжении веков были включены аспекты традиционной китайской, индийской (аюрведической), а также персидской и греческой медицинских систем.

Тибетская медицинская система Тибетская медицина

Пять Элементов (Земля, Вода, Огонь, Воздух и Пространство) считаются основой существования и ее циклами.

Еще одна основа тибетской медицины - это традиционное буддийское убеждение, что все болезни в конечном итоге являются результатом трех психических ядов: невежества, привязанности и отвращения. Они соотносятся с тремя основными телами Бадкана (скрт. «Кафа»), rLung (скрт.: «Вата») и мХриспа (скрт. «Питта»). Это также зависит от уникальной психической, эмоциональной и физической конституции каждого человека, а также от таких обстоятельств, как возникающие болезни или достигнутое исцеление.

Потенциал тибетского растительного лекарственного средства является непревзойденным. Сложные формулы (обычно содержащие 3-25 ингредиентов) включают в себя большое количество уникальных гималайских высотных растений. Эти формулы часто формулировались великими буддийскими мудрецами и просвещенными мастерами прошлого. Медицина, наконец, благословлена и уполномочена в медицинском ритуале.

Мы рады поделиться с вами некоторыми из этих могущественных сокровищ, которые, как известно, особенно полезны.

Глубокое погружение в четыре тантры

Основной текст тибетской медицины называется «Четыре тантры» и преподавался самим Буддой. Все тибетские врачи изучают это. Тантра означает «родословная». Он состоит из четырех книг:

Весь текст включает в себя 156 глав.

Будда дал учение Четырех Тантр в Бенаресе (Варанаси, Индия), когда ему было 71 год. Он дал их, чтобы принести пользу живым существам, а не позволить врачам разбогатеть.

По этой причине тибетская медицина подчеркивает отношение, которое должен иметь врач. В прошлом, в Индии и Тибете, врачи не предлагали пациенту плату. Пациенты просто делали пожертвования, а если они этого не делали, врач не жаловался; его главной целью была практика.

Мотивация, побуждающая людей изучать Четыре Тантры, разнообразна: быть здоровым и жить долго; практиковать духовный путь; накопить богатство; быть счастливым.

Те, кто изучает этот текст, чтобы стать богатыми, имеют неверную мотивацию и неправильно понимают основную цель, то есть приносить пользу другим.

Лечение тибетской медициной чжуд ши тибетская медицина врач тибетской медицины доктор тибетской медицины
Ветер в тибетской медицине Слизь в тибетской медицине Тайны тибетской медицины Желчь в тибетской медицине

Текст начинается с фразы на санскрите: «Амрита хридая анга ашта гухья упадеша тантра нама». Амрита хридая означает: «сущность бессмертия». Это указывает на то, что Четыре Тантры подобны амрите, нектару бессмертия. Если мы пьем амриту или если мы учимся и следуем этим учениям, мы становимся бессмертными. На санскрите амрита означает: «нектар бессмертия»; хридая означает «сущность».

Ангхамцы: «ветви», ашта означает: «восемь»; восемь веток. Гуйа упадеша означает: «тайная устная передача», устная инструкция, которой не учат на публике, вместо этого, она преподается только тем, кто действительно заинтересован и хочет учиться. Тот, кто получает эти учения, должен хранить их в секрете.

Это введение в тибетскую медицину следует за медицинской тханкой (рисованием) дерева лекарств. Первые тханки относятся ко времени Пятого Далай-ламы. Дези Сангье Гьяцо был великим мастером и создал 80 медицинских тханк, чтобы предложить некоторые четкие и сразу понятные контуры тибетской медицины, а также позволить неграмотным людям изучать медицину.

Дерево Медицины


Лекарственное дерево Дерево тибетской Медицины

Лекарственное дерево имеет две основные ветви: левая ветвь здоровья и правая ветвь болезни.

На основе общей теории мы подходим к трем направлениям: ветер, желчь и мокрота. Эти три компонента существуют во всех нас, будь мы здоровы или больны. Причиной их существования являются три яда: ненависть, привязанность и невежество.

Три ментальных яда являются корнями трех компонентов, а три компонента - плод трех ментальных ядов.

В дереве лекарств синий - это цвет ветра, желтый - желчи и зеленый - мокроты. Внутри нашего тела есть 7 составляющих и 3 выделения. Сущность пищи, когда трансформируется, производит эти составляющие. Отходы удаляются через три экскреции. Когда эта система работает хорошо, у нас хорошее здоровье. Количество чакр три, пять, девять и так далее, варьируется в зависимости от объясняющей их тантры: каждая тантра имеет свою систему чакр.

В тибетской медицинской системе мы рассматриваем пять 5 чакр: чакру головы, горла, сердца, пупка и секретную чакру (на половых органах).

Кроме того, у нас есть 5 типов ветра, 5 типов желчи и 5 типов мокроты. Ветер, желчь, мокрота.

5 ветров:

5 ветров Пять первоэлементов в тибетской медицине

5 типами желчи в тибетской медицине являются:

5 типов мокроты:

5 типов мокроты Тибетская медицина. типы людей — ветер, желчь, слизь

Согласно тибетской медицине чтобы быть здоровым, все эти чувства должны быть сбалансированы. Когда компоненты становится слабым или слишком сильным, то это создает дисбаланс и, следовательно, болезнь.


Составляющие и Экскреции

Когда мы едим, наше тело трансформирует пищу, пока не образует 7 составляющих; если мы едим правильную пищу, трансформация происходит быстрее. Сущность пищи становится кровью; из крови происходит плоть, из нее также происходит формирование костей, костного мозга, сперматозоидов и яйцеклеток.

3 основных выделения: пот, моча и кал. У нас 15 таких компонентов, 7 составляющих и 3 выделения: всего 25 компонентов. Если эти 25 компонентов работают хорошо, мы здоровы; в противном случае мы заболеваем.

На дереве лекарств тибетской медицины изображены три животных: петух, змея и свинья. Эти три животных символически представляют три психических яда: петух символизирует привязанность, змея ненависть и свинья невежество.

Три яда являются причиной болезней трех направлений и самих трех компонентов. Привязанность порождает ветер, ненависть производит желчь, а невежество производит мокроту.

Три яда в тибетской медицине Дерево лекарств тибетской медицины: петух, змея и свинья

Привязанность порождает ветер: вы заметите это, когда у вас будут длительные сеансы сексуальной активности без паузы; на следующий день вы почувствуете растерянность, полноту воздуха и головную боль. Это всего лишь пример; на самом деле привязанность порождает много видов ветра.

Ненависть порождает желчь: вы можете ясно видеть ее, когда сильно злитесь. Температура вашего тела повышается, и ваше лицо становится красным. Врачи советуют пить воду, чтобы успокоиться.

Невежество производит мокроту. Когда мокрота увеличивается, мы становимся толстыми и ленивыми. Мы чувствуем, что ничего не хотим делать, нам даже не хочется есть.

Дисбаланс и болезнь

Теперь мы собираемся объяснить правую сторону дерева лекарств, часть о дисбалансе и болезни. Три психических яда являются причиной, порождающей три компонента, но они также являются основной причиной всех болезней. Поэтому тибетская медицина объясняет, что если мы хотим глубоко исцелить себя, мы должны лечить и наши психические яды. Это на тонком уровне.

На общем уровне болезни вызваны многими факторами, например климатом. Если климат необычный, если сезоны не сбалансированы, легче заболеть. Например, холодная погода летом или слишком жаркое лето или слишком холодная зима.

Другими факторами заболевания являются диета, поведение и так далее. Кроме того, есть много злых духов, которые вызывают проблемы со здоровьем. Многие жители Запада не верят в духи, но в тибетской медицине о них часто упоминается.

Мы заболеваем из-за неправильного питания; например, когда климат жаркий, желчный фактор увеличивается: если мы едим много мяса и пьем много вина (согревающие продукты), желчный фактор увеличивается еще больше, и мы легко заболеваем. Мы заболеваем из-за неправильного поведения. Например, если мы носим тяжелую одежду летом или если мы носим легкую одежду зимой, когда очень холодно.

Дисбаланс и болезнь
болезни мокроты

Фактор мокроты, который имеет природу невежества, находится в мозге. Это причина, почему болезни мокроты влияют на верхнюю часть тела.

Когда тибетцы злятся, они бьют себя в грудь, потому что гнев находится в сердечной чакре. Гнев имеет характер ненависти: когда мы теряем самообладание, наша температура повышается, и, поскольку тепло носит желчный характер, желчь увеличивается. Привязанность порождает ветер; Ветер находится в секретной чакре и порождается различными привязанностями, такими как привязанность к сексу.

Три компонента движутся в определенных местах. Каждый поражает свою территорию: например, желчь не влияет на ноги.

Ветер в тибетской медицине

Если у нас сильный ветер, первая неприятность, которую мы испытываем, - это боль в костях. Это означает, что кости - это путь ветра. Что касается органов чувств, то ветер проходит через уши, поэтому при сильном ветре в ушах будет звенеть.

Иногда проблема настолько сильна, что слух ухудшается. Ветер также проникает через кожу: при сильных ветровых проблемах кожа отслаивается. Пять жизненно важных органов: сердце, печень, почки, легкие, селезенка. Ветер проходит через сердце; при сильном ветре болит сердце; например, у нас может быть сильное сердцебиение.

Ветер дует и в центральном "витальном" канале тела. Полые органы: мочевой пузырь, желчный пузырь, кишечник (оба), толстая кишка, желудок. Ветер проходит через полые органы: при серьезном заболевании ветра мы чувствуем себя раздутыми на уровне пупка. Таким образом, ветер проникает в кости, затем в уши, кожу, сердце и полые органы.

Желчь

Желчь попадает в кровь, поэтому, когда у нас возникают проблемы с желчью, вены становятся толще, потому что кровь циркулирует очень быстро и становится очень теплой. Проблемы с желчью заставляют нас сильно потеть; когда мы много потеем, это означает, что желчный фактор не сбалансирован.

Среди органов чувств желчь согласно тибетской медицине находится в глазах: высокая желчь делает глаза желтыми. Жизненно важные органы: печень. Полые органы: кишечник, желчный пузырь. Из-за дисбаланса желчи глаза становятся желтыми, а печень опухает.

Мокрота

Мокрота циркулирует в мышцах, костях, жире, сперме. Как правило, дисбаланс трех видов шумы обнаруживается в фекалиях и моче; серьезные проблемы с мокротой хорошо диагностируются с мочой.

Когда мокрота становится неуравновешенной, у нас появляется катара от носа, и язык становится толстым и опухшим. Мокрота обнаруживается в легких, селезенке, желудке, почках, мочевом пузыре и стопах.

Полезные материалы

Загадка тибетской медицины

История тибетской медицины

Чему учит тибетская медицина

Статьи

Лечение болезней с помощью тибетской медицины

Древняя Тибетская медицина

Что такое тибетский массаж?

Зима: диета и поведение в тибетской медицине



Будьте здоровы!Традиционная восточная медицина

| © 2010-2019 Fenesta | Web Design by ds4u Design Studio |


Ваша корзина

(495) 507–98–97






Популярный препарат традиционной
тибетской медицины на натуральных
природных компонентах с многовеко-
вой историей лечения!






Данный препарат создан в соответствии
с рецептами тибетской традиционной
медицины, включает в себя более 10
высокоэффективных природных элементов.


Каталог продукции



На верх