Необходимость повышения иммунитетаКак я уже заметила, имидж — неотделимая составная часть любой организации, идет ли речь о международном объединении или о малом, неприбыльном предприятии. Определенный имидж или представительное лицо фирмы надо создавать и планировать прежде, чем начать думать о продаже изделий или услуг. Без этого клиенты едва ли смогут представить себе, каким видом бизнеса занимается фирма, что она предлагает и каково ее направление. Что вам приходит на ум при словах: имидж предприятия или фирмы? Давайте вспомним всем известные названия фирм — Sony, Coca-Cola, Virgin, McDonald's или Perrier. Их торговые знаки мы можем живо представить себе... золотые дуги Макдональда, красно-белые жестяные банки Кока-Колы. Выразительное лого этих фирм часто содержит простые надписи, понятные на любом языке и для большинства культур, и клиенты легко угадывают их на улице, в универмаге или в каталогах фирм. Сила и успех такого знака, кроме прочего, подсказывает организации, каково ее значение и место на конкурентном рынке. Согласно китайской медицине кроме знака существует еще много иных форм выражения имиджа предприятия... информационные брошюры, рекламы, упаковка изделий, канцелярии, фабрики и резиденция руководства, в некоторых случаях и форменная одежда сотрудников. Все это вместе взятое и составляет общий имидж. Очень часто однако планы, идеи и инвестиции в общий имидж сводятся к самому важному потенциалу компании — к людям, которым, в свою очередь, необходимо повышение иммунитета. |
| © 2010-2023 Fenesta | Web Design by ds4u Design Studio |
Кордицепс выращивается в заповед- никах на северо-востоке Тибета на высотах 3500-5000 метров над уров- нем моря и обладает уникальными лечебными свойствами - это настоя- щая жемчужина китайской медицины. |
Уникальный препарат представляющий традиционную восточную медицину, основанный на натуральных природных компонентах для лечения и повышения иммунитета! |
В трактатах китайской медицины гриб Линчжи в качестве лекарственного средства впервые упоминается более 2000 лет назад. Китацы его называли «божественной травой» или «средством дающим вечную молодость». |