ПроизводствоПрайсКорзинаКонтактыДоставка

Эпоха Религии Бон


Согласно религии Бон, около 18 000 лет назад на земле Олмо Лунг Ринг Тазик родился лорд Тонпа Шенраб Мивоче (основатель Бон и великий человек племени Шен). «Öl» символизирует нерожденного, «mo» означает неуменьшающийся, «Lung» обозначает пророческие слова Тонпа Шенраба, «Ring» относится к его вечному состраданию, а «Tazik» обозначает регион, который современные ученые признают в современном Таджикистане, который расположен к северо-западу от Тибета, который когда-то считался мифическим королевством под названием Чжан-Шунг (ShangShung по-тибетски). Олмо Лунгринг также известен на санскрите как «Шамбала», и даже сегодня он известен под этим именем среди тибетских буддистов.
 
В возрасте тридцати одного года он отрекся от мира и жил в аскезе, обучая дхарме. В течение всей его жизни его усилиям по распространению религии Бон препятствовал демон Кьябпа Лагринг (Хьябпа-лаг-ринг), который боролся за то, чтобы уничтожить или помешать работе Тонпа Шенраба, пока в конце концов демон не стал обращенным и стал его учеником. Однажды, преследуя демона, чтобы вернуть своих украденных лошадей, Господь прибыл в современный западный Тибет. Эпоха Религии БонЭто был его единственный визит в Тибет. В этом случае он передал некоторые инструкции по выполнению ритуалов, но в целом он обнаружил, что люди не готовы получить больше учений. Перед отъездом из Тибета он предсказал, что все его учения будут процветать в Тибете, когда будет подходящее время. Будда Тонпа сбросил свою человеческую оболочку в возрасте восьмидесяти двух лет. По общему признанию, 82 года в Олмо Лунгринге соответствуют примерно 8 200 годам человеческого времени.
Есть три биографии лорда Тонпа Шенраба. Самый ранний и самый короткий из них известен как «Воплощение афоризмов»; второй в двух томах и называется «Пронзительный глаз». Эти два счета были заново открыты как Терма (тибетские слова, которые буквально означали сокровище) в 10-м и 11-м веках соответственно. Третий и самый большой - двенадцать томов под названием «Славный». Эта последняя книга относится к категории бонских писаний, известных как «Устная передача», и была продиктована Лоденом Ньингпо, который жил в 14 веке.
 
Через восемнадцать сотен лет после смерти Тонпа Шенраба Мучо Демдуг пришел с небес на Олмо Лунг Ринг в качестве речевой эманации Тонпа Шенраба. Мучо Демдуг повернул колесо Бон, чтобы все учения Тонпа Шенраба были организованы и классифицированы. Он учил многих учеников, самые известные из которых упоминаются как Шесть Великих Ученых или «Шесть Украшений Мира» (Замлинг Хепи Гендуг). Они перевели учения Бон на свои языки и распространили их по всей своей родине. Эти шесть великих мастеров: Муца Тахе, Триток Парца и Хули Паряг из Тагзига; Лхадаг Нгагдо из Индии; Легтанг Мангпо из Китая; и Серток Чеджам из Трома.
 
Появление в Тибете
 
Учения Бон уже хорошо известны в Чжан Чжун. Чжан Чжун был независимым государством со своим языком, литературой и культурой. Он был разделен на три части, называемые «тремя дверями»: внутренняя (пхугпа), внешняя (гопа) и средняя (барпа). Внутренняя дверь - Олмо Лунг Ринг, средняя дверь - Тазик, а внешняя дверь - сам Чжан Чжун.
 
Доктрина Бон преподается Тонпой Шенрабом и записана в трех отчетах, которые были распространены его учениками в соседних странах, таких как Чжан Чжун, Индия, Кашмир, Китай, и, наконец, достигли Тибета. Его передача была обеспечена сиддхами и учеными, которые переводили тексты с языка чжан-чжун на тибетский. Произведения, содержащиеся в каноне Бонпо в том виде, в каком мы его знаем сегодня, написаны на тибетском языке, но некоторые из них, особенно старые, сохраняют названия, а порой и целые отрывки на языке Чжан-Чжун, поэтому учения процветали на протяжении всего существования мперии Чжан-Чжун, и она постепенно привела в Центральный Тибет где-то до 600 г. н.э., с тех пор она также процветала в тибетской области до появления буддизма. Отчасти из-за характера повествования, которое постепенно изменяется под влиянием буддизма, появившегося в Тибете в 7-м веке, и сама религия Бон фактически прошла три отдельные фазы: Анимистический Бон, Юнгдрунг или Вечный Бон и Новый Бон.

Многие элементы родного бона очевидны в тибетских буддийских ритуалах, и Новый Бон в наши дни, несомненно, отражает буддийское влияние, хотя в этих двух религиях остается много различий, но обе разделяют общую и окончательную приверженность просвещению всех живых существ. Неотъемлемой частью религиозной практики Бон является повышенное чувство эстетики. Будь то через искусство, философию, теологию, мудры, мантры, ритуал, танец или астрологию, изучение, восприятие и переживание наших внутренних отношений с природой и с естественным разумом - это постоянно растущее распространение откровения и практики, преобразование которых просто существование в опыте жизни с универсальной мудростью и состраданием ко всему.
 
В восьмом веке убийство императора Лигминча 38-м тибетским королем Трисонгом Дэценом положило конец независимости Чжан Чжуна. После этого земля и культура Чжан Чжуна были ассимилированы в Тибет и в конечном итоге исчезли. Однако многие слова Чжан Чжун из древних текстов Бон по-прежнему существуют на современных языках Киннаур, Лахул, Спити, Ладакх, Занскар и некоторых гималайских областях Непала ».
 
В настоящее время практикующие Нью Бон по-прежнему чтут настоятеля монастыря Менри как лидера своей традиции.

Религиозный танец бон в Тибете
 
Бон Духовность


Как упомянуто выше, религия Бон прошла три этапа, включая Старый Бон, Юнгдрунг Бон и Новый Бон. Доктрина Юнгдрунга, иначе известная как Вечный Бон, посвящена увековечиванию учений их основателя Тонпа Шенраба Мивоче, который занимает выдающееся положение в культуре бон, сходное с положением Шакьямуни в буддизме. Учения и практика Юнгдрунга Бона содержат «Девять способов» или «Девять постепенных представлений о Боне», «Четыре портала» и «Сокровище как пятый», а также «Внешний, внутренний и тайный бон».
Бон был официально признан Далай-ламой как пятая школа мудрости Тибета в 1978 году.

1. Ча Шен Тхегпа: путь предсказания - описывает четыре метода предсказания; астрология, ритуальное исследование причин и пророчество
2. Нанг Шен Тхэгпа: путь визуального мира - объясняет психофизическую вселенную, связанную с происхождением и природой богов и демонов, живущих в мире, и методологией экзорцизма и освобождения существ посредством энергетического обмена
3. Трул Шен Тхэгпа: Путь Иллюзий - обряды рассеивания неблагоприятных сил
4. Си Шен Тхэгпа: Путь существования - описывает фазы после смерти и методы направления живых существ к окончательному освобождению
5. Ge Nyen Thepga: Путь добродетельного мирянина, предлагает десять принципов практики для благополучия и практики поста
6. Drang Song Thegpa: Путь Монаха - объясняет правила монашеского поведения и первый уровень тантрических практик.
7. Кар Тэгпа: Путь Чистого А или Изначального Звука - разъясняет высшие тантрические практики и необходимые ритуалы визуализации, а также тантрическую практику Черима, объясняя, как разорвать узы перерождения, смерти и промежуточного состояния
8. Йе Шен Тхагпа: Путь Изначального - разъясняет основные причины наличия соответствующего мастера, места и повода для тантрической практики и подчеркивает совершенство тантрического процесса Дзог Рим и получение иллюзорного тела, Гью Лу.
9. La na me ba: Непревзойденный путь - детализирует учение, взгляды, медитацию и поведение Великого Совершенства, Дзогче.

| © 2010-2020 Fenesta | Web Design by ds4u Design Studio |


Ваша корзина

+7 (965) 162-85-21




Каталог продукции



На верх