ПроизводствоПрайсКорзинаКонтактыДоставка

Понимание буддизма


Буддизм - одна из величайших мировых религий, которая за последние 2500 лет глубоко повлияла на характер и развитие азиатской цивилизации. Он основан на учении исторического деятеля Сиддхартхи Гаутамы, который жил в пятом веке до нашей эры. По мере продвижения по Азии, буддизм впитывал в себя местные верования и включал широкий спектр образов, как местных, так и иностранных, в свои художественные и религиозные обряды. Буддизм продолжает развиваться как религия во многих частях света.

Буддизм - сложный предмет, философия, которая развивалась по-разному в разных регионах Азии и до сих пор остается живой верой. Поэтому трудно дать простые определения верованиям и историческим событиям в буддизме, потому что существует множество вариаций. Ученик буддизма должен знать об этих вариациях и точках зрения. Здесь мы даем очень общий обзор в качестве основы для рассмотрения исторических буддийских искусств, ориентированных на искусство Индии.
Кем был исторический Будда?
Исторический Будда, Сиддхартха Гаутама, родился около 6-го века до нашей эры в королевской семье в Капилавасту, который лежал в предгорьях Гималаев недалеко от современной границы между Непалом и Индией. В течение большей части своей юности принц вел защищенное существование во дворце, где он наслаждался придворной жизнью, женился на принцессе и имел сына. Выйдя из дворца, он, наконец, стал свидетелем тревожных достопримечательностей, которых он никогда раньше не испытывал: болезни, старости, смерти и нищета.Понимание буддизма
Глубоко обеспокоенный увиденным, принц, наконец, отказался от своей мирской жизни и отправился на поиски истины, чтобы противостоять человеческим страданиям и непрерывному циклу рождения, смерти и перерождения (сансара). Наряду с другими мыслителями, которые  жили в эту эпоху, Будда был также обеспокоен кастовой системой, которая лишала многих возможности спасения, а также исключительностью и злоупотреблениями касты священников-брахманов, которые контролировали религиозные практики в то время.
Что проповедовал исторический Будда?
Будда стремился найти конец человеческим страданиям. Сначала он занимался экстремальными аскезами, которые практиковали нищие и аскеты своего времени. После нескольких лет этих практик Сиддхартха пришел к выводу, что этот крайний путь не был правильным путем к совершенному пониманию (просветлению). Скорее, он предположил, что промежуточный путь между крайней строгостью и крайним потворством - это путь к мудрости и свободе от страданий.
Будда объявил, что будет медитировать под баньяновым деревом, пока не достигнет просветления. Это феноменальное событие произошло в Бодх-Гайе в современном штате Бихар, который является одним из великих мест паломничества буддизма.
В результате своего достижения просветления принц Сиддхартха Гаутама стал настоящим Буддой, Просветленным. Его также часто называли Шакьямуни, мудрец клана Шакья. Будда перевел принципы просветления в доктрину, известную как Четыре Благородные Истины. Это:

    Жизнь страданий.

    Страдание вызвано желанием и цеплянием за представление о себе.
    Можно положить конец страданиям. Чтобы положить конец страданиям, вызванным желанием и эго, нужно устранить причину.
    Страдания могут быть прекращены путем следования Благородному Восьмеричному Пути - ряду решений, характеризуемых нравственностью, концентрацией, умеренностью, позитивными действиями и мудростью.

Хотя это уклоняется от простого определения и варьируется в зависимости от конкретной ветви буддизма, конечная цель большинства буддистов - достичь нирваны, состояния блаженства, в котором человеческие желания, эго и страдания угасают.
Как начался буддизм?
Будучи коллективной верой, буддизм впервые развился в северо-восточной Индии вместе с историческими последователями Будды, которые сформировали сообщество монахов и мирян при его жизни. Желающие присоединиться к монашескому ордену отказались от семейных и мирских связей и провозгласили свою веру в «три драгоценности»: Будду, учение (дхарму) и монашескую общину (сангху).

После смерти Будды возникли опасения относительно толкования и выживания порядка и доктрины. Первый совет сформировал ряд верований на основе тех выживших монахов, которые могли вспомнить, что сказал Будда. Последующие советы добавили к этим высказываниям. Споры возникли по поводу очевидного противоречия между «не-я» и перерождением (как можно переродиться, если бы не было «я»), а также по поводу вопроса о том, кого можно просветить и является ли просветление постепенным или спонтанным. К началу первого тысячелетия в Индии насчитывалось приблизительно восемнадцать различных школ буддизма.
 

| © 2010-2020 Fenesta | Web Design by ds4u Design Studio |


Ваша корзина

+7 (965) 162-85-21




Каталог продукции



На верх