ПроизводствоПрайсКорзинаКонтактыДоставка

Лучшая продукция


Шесть трав
500 руб.



Подробнее

Золотой ларец
500 руб.



Подробнее

Шуанхуанлянь кэли - натуральный антибиотик
620 руб.


Подробнее

Капсулы Линчжи
1200 руб.


Подробнее

Шу Юй Лэ
3800 руб.


Подробнее

Капсулы "КОЛЛАГЕН"
740 руб.


Подробнее

Экстракт плаценты овцы 550 руб.


Подробнее

Капсулы "Хитозан"
550 руб.



Подробнее

Капсулы "Жир древесной лягушки"
2400 руб.


Подробнее

Кордицепс
1100 руб.


Подробнее


Научная критика традиционной восточной медицины: размышления после бесед с моим братом-близнецом

Научная критика традиционной восточной медицины: размышления после бесед с моим братом-близнецомНесколько лет назад я присоединился к моему брату-близнецу Эллиоту в северной Кении в течение двух недель. Он антрополог-кандидат наук, заведующий кафедрой Смит-колледжа, и эксперт по восточно-африканским пастырским племенам. За это время у нас были интересные разговоры вокруг его критики о том, что восточная медицина не является «научной». Решив написать эту статью, я попросил Эллиота разъяснить его критику, и он представил следующее:

«Я не специалист по китайской медицине или западной медицине; Я антрополог, который изучает африканских скотоводов. Я не утверждаю, что говорю за западную медицинскую науку, но я защищаю научный подход к изучению объективных явлений. Наука ищет истину или знания о явлениях, основанных на эмпирическом наблюдении, проверяя гипотезы с физическими доказательствами и т. Д. Это противоречит вере, которая полагается на веру в догму, а не на тестирование. Я не говорю здесь, что китайская народная медицина - это вера или религия; Мне достаточно антропологии, чтобы признать его как местную медицинскую систему. Но я критически отношусь к тому, что многие заявления традиционных практикующих не всегда основаны на убедительных доказательствах».

Далее он сказал: «Я считаю, что некоторые методы лечения иглоукалыванием и китайские травяные лекарства эффективны для некоторых расстройств, хотя и не так широко, как утверждают его практикующие. То, что мне не нравится, - это научное объяснение, используемое традиционными практиками при описании их эффективности, таких как «энергия ци», «каналы акупунктуры» или отношение «инь и ян» как механизмы физиологии. Почему вам нужны объяснения, основанные на вере, а не на известных или наблюдаемых принципах физиологии, включая биохимические реакции в организме? Как вы наблюдаете или измеряете энергию qi?

Вы говорите, что клинические наблюдения доказывают эффективность традиционной медицины, что эти методы лечения использовались в течение тысяч лет. Хотя я согласен, что клинические наблюдения, безусловно, важны в медицине, нет никакого способа узнать, действительно ли что-то эффективно и нет слепых исследований. Например, человек может страдать от местной боли в спине и обращаться за иглоукалыванием, китайскими травами, африканскими травами, витамином Е, антибиотиками, массажем, инъекциями стероидов или даже молитвой. Человек может действительно выздоравливать или исцелиться после любой из этих мер, но это само по себе не является доказательством того, что любая из этих мер работает. Вам нужны клинические испытания статистически значимых образцов популяции с контролируемым образцом (который не лечится или не получает плацебо), чтобы увидеть, какой из этих методов работает.

«Кроме того, вам необходимо провести дополнительное расследование, чтобы объяснить механизмы того, как эти механизмы работают, если это возможно. Например, иглоукалывание работает как болеутоляющее средство под контролируемыми исследованиями. Но если вы не изучите все эти медико-санитарные вмешательства восточной медицины с такой же строгостью, вы действительно не будете знать, какие из них действительно работают. Пока я не увижу строгое медицинское тестирование альтернативных методов лечения, я не могу согласиться с утверждением, что они эффективны».

Аргумент Эллиота является кратким, острым и представительным в многих научных и медицинских сообществах. Это, безусловно, вызывало мысли и реакции со своей стороны, и я должен сделать вывод, что Эллиот прав. Восточная медицина, как она практикуется, - это не научная медицина. Это нечто совсем другое, конечно, медицинское искусство, но, конечно, не зависит от современной науки или ее основы. Может случиться так, что наука будет проверять эффективность и механизмы акупунктуры и фитотерапии, но это исследование не наступит быстро или легко.

У меня есть несколько проблем с аргументом Эллиота. Восточная медицина - это очень старое и проверенное временем лекарство, с очень специфическим энергичным языком для руководства своей практикой. Если мы посмотрим на это только через призму того, что было научно подтверждено, мы потеряем это искусство. В настоящее время единственным аспектом восточной медицины, который был научно объяснен на Западе, были механизмы контроля боли. Должны ли мы ограничивать наше искусство только этим?

Во-вторых, восточная медицина рассматривает болезни и травмы радикально по-разному, чем западная медицина, и, на мой взгляд, превосходит западную медицину во многих клинических аспектах. Чтобы объединить его или подчинить его в рамки научных ограничений, он снова потеряет искусство. Мы не можем допустить, чтобы восточная медицина объяснялась только биохимической или физиологической моделью. Ее эффективность основана на манипуляции и усилении ци и крови, а также на регуляции органов zang-fu. Мы должны защищать философскую целостность восточной медицины как отдельное медицинское искусство с собственным обоснованием, основанным на энергетической физиологии. Мы приветствуем научную проверку, но нуждающимся пациентам не нужно ждать этого.

Критика Эллиота о восточной медицине может быть сведена к трем проблемам: архаичный не научный язык, отсутствие двойного слепого плацебо-исследования для валидации и отсутствие современного научного объяснения того, как оно работает. Я хотел бы обратиться к ним один за другим.

1. Использование архаичного ненаучного языка

Хотя изначально это была наука о анатомии, но затем западная медицинская наука превратилась в науку о биохимической и клеточной физиологии. Энергетическая структура восточной медицины не вписывается в интеллектуальную матрицу, которая направляет западное медицинское мышление.

Это не вина медицинской науки, но она ограничена. Восточная медицина основана на энергетической физиологии, знании того, что энергетические силы в организме контролируют биохимическую и клеточную активность, что она обеспечивает электрические силы, которые диктуют биохимическую и клеточную активность. Откуда нам это знать? Потому что, когда мы манипулируем биоэнергетикой через иглоукалывание, происходят биохимические изменения.

Мы используем слова инь, ян и ци не только для того, чтобы быть верными старой традиции, а потому, что наше медицинское искусство требует этих условий для правильной и эффективной терапии. Акупунктура и фитотерапия не могут быть использованы правильно, если мы говорим только о них с точки зрения биохимической физиологии. Характеризуя структуру проблемы с точки зрения энергетического дисбаланса, традиционный язык диктует необходимую терапию иглоукалыванием или фитотерапией. Если мы откажемся от энергетического языка на западном научном языке, мы пожертвуем эффективностью терапии.

Для западного врача, использующего иглоукалывание с западной точки зрения, можно посмотреть исследование Брюса Померанца (доктора медицины и доктора Гарварда), который ссылается на выбросы эндорфинов и нейрососудистые эффекты после стимуляции глубокой иглой. Это оправдывает иглоукалывание для контроля боли, и, конечно же, предоставило доказательства Национальному институту здоровья (NIH), который недавно привел иглоукалывание в медицинский мейнстрим. Этот уровень медицинской акупунктуры не требует знания инь, ян и ци. Однако, как метод нейронно-сосудистой стимуляции, он не очень отличается от других методов, таких как физиологическая инъекция триггерных точек. (В защиту доктора Померанца он цитирует слова: «Я провел последние 25 лет, доказывая, что акупунктура контролирует боль. Я надеюсь провести следующие 25 лет, доказывая, что иглоукалывание способствует заживлению».)

Тем не менее, более тонкие школы акупунктуры требуют энергетической терминологии, если есть клиническая эффективность. В школе меридиональной балансировки, которую я практикую (на основе меридиональной терапии, когда Фукисима и Шудо являются наиболее известными из ее сторонников), мы должны довести инь и ян каналы до энергетического баланса. Это определяется прежде всего импульсной диагностикой, причем более глубокая часть лучевой артерии является аспектом инь, а поверхностная часть импульса является аспектом ян. Когда мы делим радиальный импульс на три положения и говорим, что они представляют разные каналы акупунктуры, это не просто архаическое описание из Нанкина. Это современное требование для эффективной терапии.

Например, предположим, что пациент приходит к нам с симптомами абдоминальных спазмов с головной болью. При взятии импульса мы обнаруживаем, что положение желчного пузыря является избыточным, а положения печени и селезенки недостаточны. Этот импульсный диагноз говорит нам о том, какие точки выбрать и как их лечить, в этом случае выбираем слив GB 38 при тонировании Liv 3 и Sp 3. Если наш метод выбора точек и иглы правильный, импульс немедленно изменится и заметные симптомы, такие как головная боль значительно снизится.

Поскольку мы наблюдаем положительные изменения в пульсе и симптомах, мы знаем, что наш энергетический диагноз правильный. Это является доказательством действительности нашего описательного языка; это наша научная причина и следствие. Мы не могли изменить эту картину симптомов, просто вставив иглы в сосудистые пучки глубоких тканей, особенно если учесть, что метод иглы выполнялся при вставке менее 2 мм.

Энергетическая терминология одинаково важна в области китайской травяной медицины. Если бы мы взяли кашель с мокротой в качестве примера и имели только западную науку, чтобы объяснить механизм, мы были бы в недоумении относительно того, какие китайские травы выбрать. Определенные травы могут быть задокументированы в западной литературе как противокашлевые, возможно расслабляющие бронхиальный спазм, ингибирование микробной инфекции и т. Д. Но наша медицина, наша наука, требует энергетической терминологии, чтобы выбрать правильную травяную комбинацию. Исходным местом является этиология, и кашель может быть вызван сухостью легких, избыточной влажностью, избыточным теплом или огнем, экзогенным холодом, который попал в легкие, или наличием тепловых токсинов. Если мы решаем, что кашель вызван экзогенным холодом, мы должны выбрать травы или рецепты, которые рассеивают холодный ветер. Если у нас сухой кашель, мы должны выбрать травы, которые увлажняют легкие. Наше доказательство, наша проверка, происходит каждый раз, когда мы исправляем симптом или проблему, потому что мы точно определяем энергетическую этиологию и представление. Зная причину и представление на нашем описательном языке, мы можем предоставить необходимое средство.

2. Отсутствие исследований двойного слепого плацебо

Для решения проблем Эллиота о двойных слепых исследованиях я не могу думать о каком-либо физически проницательном практикующем TCM, который против них. Проблема здесь в логистике. Национальные институты здравоохранения (NIH) в настоящее время предлагают 55 миллионов долларов в год для всех исследований в области альтернативной медицины, хороший старт, но это падение в бездну, поскольку это исследования, финансируемые из федерального бюджета. Частная промышленность, являющаяся основой двойных слепых исследований для потенциальных фармацевтических препаратов, финансирует только проекты, которые могут оказаться финансово полезными. Они не заинтересованы в доказательстве эффективности иглоукалывания или фитотерапии, особенно когда результаты могут повлиять на коммерческую жизнеспособность их продуктов.

За последние 50 лет современный Китай провел огромные исследования в области восточной медицины, используя исследования человека, животных и in vitro. Померанц упоминает, что только половина этого исследования будет соответствовать американским стандартам, и, не дублируя исследования, вы действительно не знаете, какая это половина. Кроме того, Китай не будет делать двойное слепое исследование плацебо, потому что китайцы считают неэтичным отрицать человеком какую-то форму лечения. Они сами испытают новую формулу или процедуру иглоукалывания («87% показали заметное улучшение за 10 дней»), или они сравнивают результат с установленным восточным или западным протоколом (50% получили антибиотики, 50% получили новую формулу и результаты были ... ).

участники западных наукМногие участники западных наук приостановили любое клиническое применение иглоукалывания и фитотерапии, пока научные исследования не подтвердили их эффективность. Представьте себе такой сценарий. НИЗ и УЛХ потребовалось 25 лет, чтобы утвердить иглоукалывание в качестве приемлемой процедуры. Сколько пациентов было успешно вылечено в течение последних 25 лет до утверждения NIH / FDA? Какое положительное влияние на медицину в этой стране оказала восточная медицина?

Являются ли двойные слепые плацебо лучшими научными подходами к акупунктуре? Сколько хирургических процедур прошли двойное слепое исследование плацебо? Разумеется, существуют и другие научно приемлемые модели для оценки эффективности процедуры.

3. Отсутствие современного научного объяснения

Хотя можно утверждать о ценности двойных слепых исследований, аргумент Эллиота, требующий западного научного объяснения механизмов иглоукалывания, находится на шаткой почве. Это может помочь уровню интеллектуального комфорта некоторых врачей и ученых, но, разумеется, не является требованием для создания новых методов лечения западной медицины. Сколько западных фармацевтических препаратов удовлетворительно объяснили свой метод действий? Аспирин, используемый в течение 100 лет, только недавно объяснил его физиологический механизм. Поскольку западная медицина использует язык биохимической физиологии, она не может понять механизмы, используемые в энергетике акупунктуры, такие как ци, ян и инь, и каналы иглоукалывания. Я считаю, что наука, по мере совершенствования технологии, будет проверять иглоукалывание на своих условиях. Научные инструменты будут не только воспринимать, записывать и описывать qi, но также различать разницу между энергией инь и ян, видеть вращение qi по каналам и количественно распределять ци в окружающие ткани с различными видами стимуляции иглоукалывания. Эта наука уже проводится в Китае, Японии, России и Германии, но, к сожалению, американские ученые доверяют только американским исследованиям.

Описание эффектов восточной медицины с точки зрения физиологии - это не то же самое, что предлагать научное объяснение. Наблюдение за выпуском эндорфинов при стимуляции иглоукалыванием не описывает его метод действия, а только один из его последствий. Могут быть сотни химических действий, которые происходят из-за стимуляции иглоукалыванием; так как они не соблюдаются или не документируются, это не означает, что они не работают. Технология существует для этого, и ее необходимо изучить.

4. Отношения восточной медицины с западной медициной

Западная медицина и восточная медицина имеют совершенно разные ориентации в лечении болезней и травм, и поэтому их необходимо изучать и поддерживать в качестве отдельных медицинских искусств. Западная медицина в основном стремится контролировать неудобные или опасные симптомы, основанные на наблюдении и манипулировании биохимическими механизмами, независимо от жесткости лекарств. Сосредоточившись на болезненных проявлениях, они потеряли из виду единый обзор здоровья и жизнеспособности. Восточная медицина начинается с положения о том, что должно быть здоровым тело, описывая свободную циркуляцию ци и крови через определенные каналы, а также функцию органа согласно энергетической физиологии Зангфу. Он быстро, четко и без побочных эффектов манипулирует естественными механизмами регенерации и рекуперации, когда их выполняет обученный практик.

Я не против науки, и очевидно, что эффективность западной медицины зависит от нее. Я также не против западной медицины. Он преуспевает в управлении кризисом для раненых, госпитализированных и умирающих, и в ближайшие 30 лет он предоставит преимущества генетической манипуляции для таких условий, как ювенильный диабет и кистозный фиброз. Восточная медицина, с другой стороны, превосходит при лечении некризисных заболеваний и травм, ускоряя процесс заживления.

Это различие между западной и восточной медициной указывает на необходимость сохранения обоих искусств отдельно, как в области образования, так и в области автономии. Слияние их интеллектуально уменьшило бы эффективность каждого отдельного искусства. Подверженность восточной медицине суровым современным наукам отлично подходит для проверки ее методов и эффективности, но принимать восточную медицину только с точки зрения современной науки - это уменьшение древней и мощной медицины. Его эффективность зависит от его применения в соответствии с традиционной методологией, языком и пониманием тела. Клиники и больницы должны предлагать оба вида лечения, не пытаясь контролировать или диктовать условия другим. Будущее требует информированной общественности, которая имеет равный доступ к обоим видам лечения. Так обстоит дело сегодня в Китае, где оба типа лекарств одинаково конкурируют за более одного миллиарда пациентов.

| © 2010-2019 Fenesta | Web Design by ds4u Design Studio |


Ваша корзина

(495) 507–98–97






Кордицепс выращивается в заповедниках на
северо-востоке Тибета на высотах 3500-5000
метров над уровнем моря и обладает
уникальными лечебными свойствами - это
настоящая жемчужина китайской медицины






Уникальный препарат представляющий
традиционную китайскую медицину,
основанный на натуральных природных
компонентах для лечения и повышения
иммунитета!



Каталог продукции



На верх